На главнуюКарта сайтаОбратная связь
TermoLaguna. Ведущий диллер Viessmann в России

Технические данные о загрязнении воздуха Компания

  О компании
Наши обьекты
Новости
Ландшафтный дизайн

Продукция

  Оборудование и комплектующие для котельной
Котлы Viessmann, отопление, кондиционирование, водоснабжение
On-line запрос

педофилия
Контакты

Проектирование котельных и монтаж котельного оборудования

Сервис и обслуживание

Информация для принятия решений

Полезные статьи об оборудовании

Ознакомьтесь перед покупкой!

Последние поступления на сайт


 


Особое внимание фирма уделяет профилактическому обслуживанию котельного оборудования, что является залогом долговременной безотказной работы инженерных систем. Одним из подразделений фирмы является сервисная служба, которая проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание индивидуальных и промышленных котельных, оказывает помощь в модернизации автоматики и настройке оборудования уже действующих котельных.

   Сервисный центр компании находится на Рублёво-Успенском шоссе в наиболее престижном дачном районе Подмосковья. Выбор места расположения центра не является случайным, т.к. большинство наших клиентов имеют недвижимость в этом районе. Сервисный центр укомплектован специалистами высокого класса, имеющими высшее техническое образование и опыт работы с современным оборудованием. Сервисные бригады центра оснащены автотранспортом, профессиональным инструментом, широким набором запасных частей. Специалисты центра проходят периодическое обучение в Германии в учебном центре фирмы Viessmann. Всё это позволяет обеспечивать высокий .

   Мы гарантируем нашим клиентам квалифицированное круглосуточное обслуживание, как в гарантийный, так и в после гарантийный период. Время прибытия бригады по вызову клиента гарантируется в течение двенадцати часов, хотя в большинстве случаев мы выполняем заказ за два-три часа. Мы прекрасно понимаем, что при наших суровых зимах каждый час без отопления превращается в пытку, особенно если в семье маленькие дети.

 Как уже было сказано, техника фирмы Viessmann производит широкий спектр систем управления, который включает в себя и телекоммуникационные системы, с помощью которых можно не только контролировать работу оборудования через интернет, но и производить настройки и устранять некоторые неисправности. В настоящее время наша компания проводит работы по созданию диспетчерского сервера, который позволит дежурному инженеру определить причины отказов в работе оборудования и в, некоторых случаях, устранить причины отказов, не выезжая на объект.   

                                   Типовой договор на сервисное обслуживание

                                                                   ДОГОВОР

                            на техническое обслуживание котельного оборудования №

   Московская обл., с. Успенское.                                                       ______________ 2006г.

       

         Общество с ограниченной ответственностью “Лагуна Центр Виссманн", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

                                                      1. Предмет договора.

  1.1.   Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по

регламентному, вне регламентному техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования Заказчика, включающему: техническое обслуживание водогрейного котла  мощностью     кВт, фирмы Viessmann, тепломеханического оборудования в пределах котельной, контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации котельной, по адресу: _______________________________________________________.

1.2.  К обслуживанию принимается оборудование,  находящееся в исправном состоянии.

1.3. Исполнитель обеспечивает прибытие специалистов по вызову Заказчика к месту проведения работ.

1.4. Срок действия настоящего договора – 12 (двенадцать) месяцев со дня его подписания.

      2. Условия  технического обслуживания.

 2.1. Регламентное техническое обслуживание производится:

 

2.1.1. при предъявлении Заказчиком настоящего Договора;

2.1.2. при оплате Заказчиком настоящего Договора;

2.1.3. при правильной   эксплуатации   оборудования   Заказчиком   в соответствии с документацией, включающей в себя «Инструкцию по эксплуатации котельной установки» и техническое описание котельного оборудования с рекомендациями фирм изготовителей;

2.1.4  в присутствии Заказчика или его представителя.

                                      3. Стоимость работ и порядок расчётов.

 3.1. Заказчик в течение 3 (трёх) дней после подписания настоящего Договора перечисляет на расчётный счёт Исполнителя сумму согласно выставленному счёту.

3.2. Оплата заменённых деталей и запасных частей не находящихся на гарантии производится отдельно, по дополнительному счёту, срок их гарантии устанавливается 1год со дня подписания Акта сдачи-приёмки работ.

3.3. Вне регламентные работы или замена деталей, требующие оплаты Исполнителя,     

     производятся только после согласования с Заказчиком стоимости работ или деталей.

 4. Порядок сдачи и приёмки работ.

 4.1. В момент согласованного выполнения и окончания регламентных или вне регламентных работ Заказчик должен выделить ответственное лицо для приёмки выполненных работ и оформления необходимой документации по месту нахождения обслуживаемого оборудования.

 

4.2. При завершении регламентных или вне регламентных работ в полном объёме, а также отдельных её этапов, Исполнитель представляет Заказчику Акт приёмки-сдачи работ или Акт дефектации или Акт экспертизы.

4.3. Заказчик в течение 3 (трёх) дней со дня получения Акта сдачи-приёмки работ обязан направить Исполнителю подписанный Акт приёмки-сдачи работ или мотивированный отказ от приёмки работ.

4.4. В случае уклонения Заказчиком, без мотивированного отказа, от подписания Акта приёмки-сдачи работ, Акт подписывается в одностороннем порядке Исполнителем, работы считаются полностью выполненными и любые претензии по этим работам от Заказчика Исполнителем не принимаются.

4.5. В случае мотивированного отказа Заказчика принять работу, сторонами составляется двусторонний Акт с указанием причин, перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Если необходимость в доработках возникает по вине Исполнителя, то работы производятся за счёт Исполнителя. Доработки, возникающие по вине Заказчика, выполняются за счёт Заказчика.

4.6. В случае невозможности проведения работ по техническому обслуживанию, при выезде специалистов Исполнителя на место нахождения обслуживаемого оборудования, в согласованные дни и сроки по вине Заказчика, транспортные расходы и вызов специалистов Исполнителя оплачиваются Заказчиком в полном объёме по дополнительному счёту.

           5. Обязательства и ответственность сторон.

5.1. Исполнитель обязуется:

 

     5.1.1. 1 (один) раз в течение 12 (двенадцати) месяцев (до или после отопительного сезона) со дня вступления настоящего Договора в силу, произвести обязательное регламентное  обслуживание  в согласованные между Заказчиком и Исполнителем дни и сроки;

     5.1.2. Устранять неисправности, возникающие в процессе работы котельного оборудования не связанные с неправильной эксплуатацией оборудования Заказчиком.

5.1.3.  В течение 12 (двенадцати) часов после получения  аварийного (вне регламентного) вызова от Заказчика обеспечить прибытие на место нахождения обслуживаемого оборудования специалиста для устранения  неисправности  котельного оборудования;

5.1.4.. В течение 24 (двадцати четырёх) часов после получения вызова от Заказчика обеспечить прибытие на место нахождения обслуживаемого оборудования специалиста для настройки или выполнения работ не связанных с аварийной остановкой работы оборудования;

5.2 Исполнитель несет ответственность за качественное и квалифицированное проведение работ, а также за целесообразность используемых материалов и оборудования.

5.3. Заказчик имеет право на вызов специалистов Исполнителя для проведения вне регламентных и аварийных работ  в период действия  Настоящего Договора.

5.4. Заказчик обязуется производить оплату в порядке, предусмотренном в

      п.п.3.1.-3.2.

5.5. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю информацию об объекте, на котором установлено оборудование, с указанием адреса, контактных телефонов Заказчика и спецификацией данного оборудования.

                                                        6.  Прочие условия.

6.1. Объем работ, не предусмотренный настоящим Договором, оформляется отдельно по Акту с перерасчётом стоимости работ и материалов.

 

6.2. Исполнитель имеет право расторгнуть Настоящий Договор с Заказчиком в одностороннем порядке, если:

• в период действия настоящего Договора часть или части оборудования были заменены Заказчиком без согласования с Исполнителем;

  оборудование  было  вскрыто,  повреждено,   регулировалось  или ремонтировалось лицом не уполномоченным Исполнителем;

• Заказчиком не была произведена оплата по выставленным Исполнителем счетам в течение 3 (трёх) банковских дней.

6.3. Исполнителем не принимаются претензии по бесперебойной работе оборудования из-за сбоев электроснабжения, при статическом давлении газа на входе в котельную ниже 13 mBar (при работе на газе), при использовании некачественного диз. топлива (при работе на диз. топливе).

6.4. Исполнителем  не принимаются претензии от Заказчика при повреждении оборудования, возникшем вследствие стихийного бедствия, пожара, повышенной влажности, наводнения (затопления), коррозии, отложения накипи, при наличии механических повреждений и  неправильной настройкой систем управления, автоматики Заказчиком;

6.5.  В случае если действия Исполнителя согласно данному Договору привели к выходу из строя обслуживаемого оборудования или нанесли ущерб Заказчику либо третьим лицам, Исполнитель принимает все затраты, связанные с устранением такого ущерба на свой счёт.

6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в том случае, если они оформляются в форме Договора и подписываются обеими сторонами.

6.7. Настоящий договор вступает в силу с момента поступления оплаты на расчётный счёт Исполнителя.

6.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

                                                            Юридические адреса сторон:

 Исполнителя: ООО “ ЛАГУНА ЦЕНТР ВИССМАНН ".  тел.:  419-62-74 ( 76 ) , ( 78 ) .

 

              Заказчика:

 

                                 М.П.             

               Исполнитель                                                            Заказчик

 



Контактный телефон: +7 (495) 419-6276